Администрация Правохавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРАВОХАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                      ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 25.12.2018г. № 61

с.Правая Хава

Об актуализации муниципальной программы Правохавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области «Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления»

             В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом РФ от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Правохавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области, Администрация Правохавского сельского поселения

                                                

                                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Актуализировать муниципальную программу Правохавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области «Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления», утвержденную постановлением администрации Правохавского сельского поселения от 12.01.2016 г. №3, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

                                                                                                                                                                      

И.о. главы администрации

Правохавского сельского поселения                                        Н.Н.Ефремова

Утверждена

постановлением администрации

Правохавского сельского поселения

от « 25 » декабря 2018г. №61

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАВОХАВСКОГО СЕЛЬСКОГО     ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»

ПАСПОРТ
муниципальной программы Правохавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области
«Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Правохавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района

Исполнители муниципальной программы

Администрация Правохавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Правохавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1 «Реализация муниципальной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований»

Основное мероприятие 1.1. «расходы на устройство тротуарных дорожек и их содержание»

Цель муниципальной программы

Улучшение условий жизни населения в Правохавском сельском поселении

Задачи муниципальной программы

Содействие социально-экономическому развитию Правохавского сельского поселения Верхнехавского района Воронежской области.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Увеличение протяженности тротуарных дорожек в Правохавском сельском поселении, км.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 Общий срок реализации муниципальной программы: 2016-2021 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

 Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы –906,384 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 813,34 тыс. рублей;

средства бюджетов поселений – 93,044 тыс. рублей;

2016 год: всего 906,384 тыс.рублей, в том числе: областной бюджет 813,34 тыс. руб., средства бюджета сельского поселения-93,044 тыс. рублей;

2017год: средства бюджета сельского поселения на содержание- 0 тысяч рублей;

2018год: средства бюджета сельского поселения на содержание- 0 тысяч рублей;

2019год: средства бюджета сельского поселения на содержание- 0 тысяч рублей;

2020год: средства бюджета сельского поселения на содержание- 0,0 тысяч рублей;

2021год: средства бюджета сельского поселения на содержание- 0,0 тысяч рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

В результате исполнения основного мероприятия планируется выполнить работы по устройству тротуарных дорожек по ул. Леваневского протяженностью                     0,41 км., что окажет влияние на развитие объектов социальной инфраструктуры и сферы услуг в поселении

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации

государственной программы

Социально-экономическое развитие Правохавского сельского поселения зависит от функционирования системы качественного социального обслуживания населения, возможности развития производства и сферы услуг. На качество жизни населения влияют обеспеченность услугами образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, торгового , бытового, транспортного, культурного обслуживания.

Софинансирование из областного бюджета расходов местного бюджета на устройство тротуаров является необходимым условием для сбалансированного развития социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечивающей возрастающие потребности в качественном улучшении жизни населения.

Необходимость решения проблемы развития социальной и инженерной инфраструктуры Правохавского сельского поселения обусловлена следующими причинами:

-многообразие видов работ , направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения и благоустройства территории муниципального образования, требующих привлечение инвестиций из различных источников финансирования;

-необходимостью обеспечить финансирование в рамках государственной программы расходов Правохавского сельского поселения на строительство тротуарных дорожек.

Реализация подпрограммы в комплексе будет способствовать созданию гармоничной комфортной среды для проживания населения в Правохавском сельском поселении.

Достижение целевых показателей и ожидаемых результатов подпрограммы позволит обеспечить решение социальных проблем Правохавского сельского поселения.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи и показатели

(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание

основных ожидаемых конечных результатов муниципальной

программы, сроков и этапов реализации

муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

В соответствии с положениями Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года оказание содействия развитию муниципальных образований и местного самоуправления

является одним из приоритетных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития.

В плане мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2021 года предусмотрена система мер, направленных на повышение эффективности государственного и муниципального управления Воронежской области. Это нашло свое развитие в основных направлениях реализации муниципальной программы Воронежской области.

Муниципальная программа позволит оказать скоординированное содействие органам местного самоуправления в решении вопросов местного значения, позволит раскрыть потенциал Правохавского сельского поселения .

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

Целью муниципальной программы является обеспечение динамичного социально-экономического развития Правохавского сельского поселения.

Достижение сбалансированного, динамичного социально-экономического развития Правохавского сельского поселения предполагает обеспечение условий, позволяющих иметь необходимые и достаточные возможности для обеспечения достойных условий жизни граждан, комплексного развития и повышения уровня социально-экономического развития муниципальных образований.

Целью данной Программы является создание объектов социального комплекса.

Показатели, используемые для оценки достижения результатов государственной программы в целом:

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Базовое

(начальное) значение индикатора

Целевое значение индикатора

по годам реализации

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1.

Устройство тротуарных дорожек в Правохавском сельском поселении

км.

0,41

0,41

-

-

-

-

-

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы

               Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:

-       создание комфортных условий передвижения   населения Правохавского сельского поселения между объектами социальной инфраструктуры и сферы услуг.

            

2.4. Сроки и этапы реализации государственной программы

Общий срок реализации государственной программы: 2016 - 2021 годы, в том числе:

- подпрограмма 1 «Реализация государственной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований» -
2016-2021 годы.

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация 1 подпрограммы:

1. Реализация муниципальной политики в сфере социально-экономического развития Правохавского сельского поселения.

Указанная подпрограмма выделена исходя из поставленной в муниципальной программе цели и решаемых в ее рамках задач, а также обособленности, приоритетности и актуальности направлений реализации муниципальной программы.

По подпрограмме 1 «Реализация муниципальной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований» планируется реализация следующего основного мероприятия:

-       расходы на устройство тротуарных дорожек и их содержание.

Основными результатами исполнения основных мероприятий подпрограммы «Реализация государственной политики в сфере социально- экономического развития муниципальных образований» являются:

-       устройство тротуарных дорожек в Правохавском сельском поселении протяженностью 0,41 км.

Раздел 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Реализация основных мероприятий вне подпрограмм муниципальной программой не предусмотрена.

Раздел 5. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования муниципальной программы

Механизм реализации Программы предусматривает   разработку нормативно - правовых документов, а именно:

- постановления администрации Правохавского сельского поселения Верхнехавского района «Об утверждении муниципальной программы «Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления»;

-       разработку сметной документации на устройство тротуарных дорожек.

Руководитель Программы – администрация Правохавского сельского поселения осуществляет контроль за ходом работ по устройству тротуарных дорожек, сроками и качеством выполнения программных мероприятий.

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств.

Раздел 6. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы, реализуемых Правохавским сельским поселением

Участие Правохавского сельского поселения предусмотрено в рамках подпрограммы:

1. Реализация муниципальной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований.

Раздел 7. Информация об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов и физических лиц в реализации муниципальной программы

Участие акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц не предусмотрено в подпрограмме 1 «Реализация государственной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований» при реализации основного мероприятия «Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления».

Раздел 8. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и средств бюджета Правохавского сельского поселения. За счет собственных средств осуществляется финансирование работ по составлению смет, прохождению экспертиз и т. д. на устройство тротуарных дорожек.

Порядок расходования бюджетных средств осуществляется в соответствии с нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, Правительства Воронежской области, администрации Верхнехавского района, администрации Правохавского сельского поселения .

Раздел 9. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При достижении цели государственной программы основными рисками реализации мероприятий, направленных на реализацию муниципальной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований, являются:

- недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение для осуществления полномочий органов местного самоуправления;

- отсутствие надлежащего кадрового обеспечения для реализации полномочий органов местного самоуправления;

- возможность возникновения ошибок в выборе приоритетных, наиболее социально значимых проектов и мероприятий муниципальной программы, а также с недостаточным учетом инерционности показателей, характеризующих результаты мероприятий реализации подпрограммы;

- недостаточная оценка бюджетных средств, необходимых для достижения поставленных целей.

Оценка данных рисков - риски средние.

В рисках реализации муниципальной программы можно выделить внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей программы, и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителей муниципальной программы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

а) планирование реализации муниципальной программы;

б) системный мониторинг выполнения мероприятий программы;

в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий муниципальной программы.

Для управления внешними рисками в течение всего срока выполнения муниципальной программы предусмотрено проведение мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации программы и при необходимости – актуализация плана реализации муниципальной программы.

Раздел 10. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

В результате реализации мероприятий программы в 2016 - 2021 годах планируется достижение следующих показателей, характеризующих эффективность реализации программы:

в количественном выражении:

- устройство тротуарных дорожек протяженностью 0,41 км – 2016 год,

В качественном выражении:

-создание комфортных условий передвижения населения между объектами социальной инфраструктуры и сферы услуг.

Подпрограмма 1 «Реализация муниципальной политики в сфере социально - экономического развития муниципальных образований»

ПАСПОРТ
подпрограммы 1 «Реализация муниципальной политики в сфере социально - экономического развития муниципальных образований»

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

администрация Правохавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

Основное мероприятие

1.1. «расходы на устройство тротуарных дорожек и их содержание»

Цель подпрограммы муниципальной программы

1.Улучшение условий жизни населения в Правохавском сельском поселении

Задачи подпрограммы муниципальной программы

-содействие развитию социальной инфраструктуры и сферы услуг в сельском поселении комплекса

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

Увеличение протяженности тротуарных дорожек в Правохавском сельском поселении, км.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

Общий срок реализации подпрограммы муниципальной программы: 2016-2021 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы

 Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы – 906,384 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 813,34 тыс. рублей;

средства бюджетов поселений– 93,044 тыс. рублей;

2016 год: всего 906,384 тыс.рублей, в том числе: областной бюджет- 813,34 тыс. руб., средства бюджета сельского поселения-93,044 тыс. рублей.

2017 год: средства бюджета сельского поселения на содержание -0 тысяч рублей.

2018 год: средства бюджета сельского поселения на содержание -0 тысяч рублей.

2019 год: средства бюджета сельского поселения на содержание -0 тысяч рублей.

2020 год: средства бюджета сельского поселения на содержание -0 тысяч рублей.

2021 год: средства бюджета сельского поселения на содержание -0 тысяч рублей.

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

В результате исполнения основного мероприятия планируется выполнить работы по устройству тротуарных дорожек по ул. Леваневского протяженностью 0,41 км., что окажет влияние на развитие объектов социальной и инженерной инфраструктуры и сферы услуг в сельском поселении

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Реализация муниципальной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований требует комплексного подхода к решению поставленных задач, поэтапного их выполнения, а также определения приоритетных направлений на каждом этапе реализации.

Успешная реализация муниципальной политики в данной области должна привести к созданию системы взаимодействия населения, органов местного самоуправления и органов государственной власти. Эффективное функционирование этой системы позволит обеспечить:

улучшение условий жизни населения;

обретение гражданами навыков демократического воздействия на формируемые ими органы местного самоуправления, в том числе осуществления общественного контроля за эффективностью их деятельности;

устойчивое самостоятельное социально-экономическое развитие.

В настоящее время существует ряд проблем, препятствующих устойчивому развитию местного самоуправления в Воронежской области, среди которых:

1) недостаточность экономической основы муниципальных образований Воронежской области, необходимой для их устойчивого и комплексного социально-экономического развития;

2) недостаточность информационного обеспечения органов местного самоуправления для разработки прогнозов социально-экономического развития территорий муниципальных образований;

3) участие органов местного самоуправления в решении задач, не отнесенных к вопросам местного значения.

Обеспечение стабильного развития Воронежской области связано с созданием необходимых условий для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований, совершенствованием системы местного самоуправления, повышением эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Одним из приоритетных направлений развития муниципальных образований Воронежской области является содействие органам местного самоуправления в разработке документов стратегического планирования муниципальных образований Верхнехавского района.

В рамках Программы планируется осуществить устройство тротуарных дорожек протяженностью 0,41 км. Реализация мероприятий Программы потребует консолидации в работе органов местного самоуправления, органов исполнительной власти области, федеральных органов исполнительной власти.

Социально-экономическое развитие Правохавского сельского поселения зависит от функционирования системы качественного социального обслуживания населения, возможности развития производства и сферы услуг. На качество жизни населения влияют обеспеченность услугами образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, торгового, бытового, транспортного, культурного обслуживания.

Софинансирование из областного бюджета расходов местного бюджета на устроительство тротуаров является необходимым условием для сбалансированного развития социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечивающей возрастающие потребности в качественном улучшении жизни населения.

Необходимость решения проблемы развития социальной и инженерной инфраструктуры Правохавского сельского поселения   обусловлена следующими причинами:

-многообразие видов работ, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения и благоустройства территории муниципального образования, требующих привлечение инвестиций из различных источников финансирования;

-необходимостью обеспечить финансирование в рамках государственной программы расходов Правохавского сельского поселения на устройство тротуарных дорожек.

Реализация подпрограммы в комплексе будет способствовать созданию гармоничной комфортной среды для проживания населения в Правохавском сельском поселении.

Достижение целевых показателей и ожидаемых результатов подпрограммы позволит обеспечить решение социальных и экономических проблем Правохавского сельского поселения.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере

реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели

(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание

основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы,

сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы «Реализация муниципальной политики в сфере социально- экономического развития муниципальных образований»

                                                                                                       

Основным приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является динамичное развитие всех муниципальных образований Воронежской области, которое позволит создать для граждан Правохавского сельского поселения необходимые условия и стимулы для дальнейшего роста их благосостояния и жизненного уровня, а также полной самореализации и удовлетворения возрастающих потребностей.

Кроме того, приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы являются обеспечение эффективной реализации полномочий органами местного самоуправления и оказание государственного содействия в развитии территорий муниципальных образований.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

Целью Программы является – создание условий для устойчивого развития местного самоуправления.

Целью данной Подпрограммы является устройство тротуарных дорожек в Правохавском сельском поселении.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и ее основных мероприятиях приводятся на период реализации муниципальной программы в таблице:

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Базовое

(начальное) значение индикатора

Целевое значение индикатора

по годам реализации

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1.

Устройство тротуарных дорожек в Правохавском сельском поселении

км.

0,41

0,41

-

-

-

-

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы

В результате исполнения подпрограммы «Реализация муниципальной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований» планируется достижение следующих результатов:

-                   устройство тротуарных дорожек протяженностью 0,41 км.

2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Общий срок реализации подпрограммы рассчитан на период
2016 - 2021 годов.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Подпрограммой предусмотрено осуществление основного мероприятия:

1.1.          Расходы на устройство тротуарных дорожек в сельском поселении и их содержание.

Все основные мероприятия направлены на выполнение задач подпрограммы, в результате которых будет достигнута основная цель подпрограммы – создание условий для устойчивого развития сельского поселения.

Основное мероприятие 1.1 Расходы на устройство тротуарных дорожек в Правохавском сельском поселении и их содержание.

Срок реализации основного мероприятия: 2016-2021 годы.

Исполнителем данного основного мероприятия является администрация Правохавского сельского поселения.

Реализация основного мероприятия 1.1 Расходы на устройство тротуарных дорожек и их содержание оценивается показателем: «Устройство тротуарных дорожек в Правохавском сельском поселении протяженностью   0,41 км.»

Раздел 4. Характеристика мер муниципального регулирования.

Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены.

Раздел 5. Характеристика основных мероприятий, реализуемых в Правохавском сельском поселении

Подпрограммой реализуются следующие основные мероприятия, предусматривающие финансирование из бюджета сельского поселения при обеспечении софинансирования из бюджета Воронежской области:

-       «Расходы на устройство тротуарных дорожек и их содержание».

Доля софинансирования мероприятий из областного бюджета устанавливается по каждому мероприятию и муниципальному образованию.

При установлении процента софинансирования учитывается уровень экономического развития.

Распределение субсидий по муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований ежегодно устанавливается правовым актом правительства Воронежской области.

Раздел 6. Информация об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов и физических лиц в реализации подпрограммы

При реализации основных мероприятий «Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления» для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения не привлекаются муниципальным образованием для обеспечения софинансирования проекта внебюджетных источников.

Раздел 7. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Расходы на реализацию подпрограммы формируются за счет средств областного бюджета и бюджета Правохавского сельского поселения.

Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

№ п/п

Основные мероприятия муниципальной подпрограммы «Реализация муниципальной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований»

Расходы на финансирование (тыс.рублей)

1.

Расходы на устройство тротуарных дорожек и их содержание

Областной бюджет 2016 г.

Местный бюджет

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

813,34

93,044

-

-

-

-

-

Раздел 8. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риски реализации подпрограммы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы, и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителей подпрограммы.

Внутренние риски могут являться следствием:

а) низкой исполнительской дисциплины должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы;

б) несвоевременной разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограммы;

в) недостаточной оперативности при корректировке подпрограммы в плане реализации муниципальной программы при наступлении внешних рисков реализации подпрограммы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

а) детальное планирование хода реализации подпрограммы;

б) оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы;

в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий подпрограммы.

Внешние риски могут являться следствием:

а) деятельности иных органов государственной власти (органов местного самоуправления) - несогласованности выполнения работ в рамках подпрограммы;

б) неблагоприятной рыночной конъюнктуры, непредвиденно высокого роста цен, что может привести к существенному удорожанию стоимости проводимых мероприятий подпрограммы;

в) инертность органов местного самоуправления при реализации отдельных мероприятий подпрограммы;

г) изменение законодательства Воронежской области в части регулирования предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе в связи с изменением федерального законодательства, а также сокращение бюджетного финансирования, которое приведет к невыполнению мероприятий подпрограммы в планируемом объеме;

д) невыполнение подпрограммы может быть также обусловлено наличием макроэкономических кризисных явлений в стране и области.

Для управления рисками этой группы предусмотрено проведение в течение всего срока выполнения подпрограммы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы и при необходимости актуализация плана реализации государственной программы.

Оценка данных рисков является низкой.

Раздел 9. Оценка эффективности реализации подпрограммы

В результате реализации мероприятий подпрограммы в 2016 - 2021 годах будут достигнуты следующие количественные и качественные показатели, характеризующие эффективность реализации подпрограммы:

-                   устройство тротуарных дорожек протяженностью 0,41 км,

-                   создание комфортных условий передвижения населения Правохавского сельского поселения между объектами социальной инфраструктуры и сферы услуг.


Приложения в прикрепленном файле

Дата создания: 10.01.2019 15:55

Дата последнего изменения: 10.01.2019 15:55